❌ Статьи

Зачем обрызгивают самолет

Противообледенительная обработка является важным этапом подготовки воздушного судна к полету. Она выполняется на земле перед вылетом и направлена на удаление замерзших осадков с критических поверхностей самолета, в том числе крыльев, рулей и других элементов. Это позволяет улучшить безопасность полета и предотвращает появление льда и снега на поверхностях ВС во время полета.

  1. Фрагмент 2: Зачем самолету нужны закрылки
  2. Фрагмент 3: Зачем самолет обрабатывают от обледенения
  3. Фрагмент 4: Почему нельзя хлопать при посадке самолета
  4. Фрагмент 5: Зачем крылья самолета загибают по краям

Фрагмент 2: Зачем самолету нужны закрылки

В убранном состоянии закрылки становятся продолжением поверхности крыла, а в выпущенном — закрывают щели между крылом и закрылками. Они играют важную роль в улучшении несущей способности крыла во время взлета, набора высоты и посадки, а также во время полета на малых скоростях.

  • Важное дополнение: закрылки также могут быть использованы для уменьшения скорости полета во время перелета по густым облакам.

Фрагмент 3: Зачем самолет обрабатывают от обледенения

Противообледенительная обработка является необходимым условием для обеспечения безопасности полета. Она удаляет замерзшие осадки с критических поверхностей самолета, тем самым предотвращая появление льда во время полета. Это важно, так как лед на поверхности крыла может значительно ухудшить управляемость ВС и привести к аварии.

  • Совет: чтобы убедиться, что самолет был обработан правильно, можно обратить внимание на наличие специальных знаков на его поверхностях, которые указывают на прохождение процедуры противообледенительной обработки.

Фрагмент 4: Почему нельзя хлопать при посадке самолета

Хлопать в ладоши при посадке самолета не рекомендуется, так как это может вызвать нервозность у других пассажиров, которые могут почувствовать себя неуверенно или напуганно. Кроме того, аплодисменты могут быть преждевременными, так как посадка ещё не означает окончание полета.

Фрагмент 5: Зачем крылья самолета загибают по краям

Крылья самолета загибаются по краям для уменьшения потерь топлива. При полете воздушный поток растекается внизу крыла, а у конца крыла образуются вихри, на которые тратится часть энергии топлива. Для устранения этой проблемы были изобретены аэродинамические законцовки — винглеты, которые сокращают расход топлива на 3–7%. Это сопоставимо с эффектом от редизайна планера.

  • Дополнение: винглеты также помогают уменьшить уровень шума и вибраций самолета во время полета.
Вверх