Кому принадлежит пиво Шихан
ОТ
- Хайнекен продал заводы в России
- История пива «Шихан»
- Производство пива «Шихан»
- Кому принадлежит Хайнекен
- История пива в мировом масштабе
- Советы и выводы
Хайнекен продал заводы в России
Голландский пивоваренный концерн Heineken продал свои активы в России группе «Арнест». Среди них были несколько заводов, на которых производится известный бренд пива «Шихан» в Башкирии. После этой сделки новым владельцем стал «Арнест», вложив в эту покупку около 11-12 млрд рублей.
История пива «Шихан»
Бренд «Шихан» был создан в результате ребрендинга пива Heineken в Башкирии. Он получился благодаря древним традициям башкирской культуры, используемых в изготовлении пива. В этом регионе Heineken имел сильный локальный бренд, который комфортно укрепил позиции производителя пива в регионе, обойдя при этом своих конкурентов.
Производство пива «Шихан»
Пиво «Шихан» производится на заводе, расположенном в Башкирии, в городе Стерлитамаке. Там используются традиционные способы изготовления пива, этих технологий можно придерживаться уже более 9 тысяч лет!
Кому принадлежит Хайнекен
Heineken является голландским пивоваренным концерном, который имеет значительную популярность в разных странах. В России они продали свои активы группе «Арнест», владеющей теперь заводами и брендом «Шихан». Арнест инвестировала в свою новую приобретенную компанию заемные средства материнской компании.
История пива в мировом масштабе
Первое пиво было произведено в Месопотамии примерно 9 тысяч лет назад. В то время оно готовилось из ячменя и добавлялись различные фрукты и травы, хмель появился только много позже. Археологи нашли сохраненное в горшках сусло, что доказывает, что пиво было завершенным продуктом, а не случайно забродившим зерном.
Советы и выводы
При выборе пива для своего заведения не стоит ограничиваться только наличием известных брендов. Попробуйте добавить в меню такие местные напитки, как пиво «Шихан», благодаря испытанным традициям и качеству, эти продукты могут придать уникальный вкус вашей кухне и привлечь больше клиентов. Кроме того, познание истории пива может быть полезным как любителям этого напитка, так и бизнесменам, получившим доступ к инсайдерской информации о том, какой бренд имеет хорошую репутацию и качество.