❌ Статьи

Что такое стильный мерч

Мерч — это аббревиатура от слова «merchandise», что в переводе значит «товар». Однако, в сфере продаж так называют продукцию, имеющую символику бренда.

В качестве Мерча могут выступать разноплановые товары — от одежды и аксессуаров до канцелярских товаров и посуды. Их логотипом украшает символика соответствующего бренда или именно символ шрифта или цвета.

  1. Виды Мерча
  2. Мерч на сленге
  3. Что включается в категорию Мерч
  4. Чем отличается мерч от логотипа
  5. Полезные советы по продвижению Мерча
  6. Заключение

Виды Мерча

  1. Одежда и аксессуары. Сюда можно отнести майки, толстовки, брелоки, портмоне и другие элементы.

2.Сувенирная продукция. Фирменная продукция бренда, такая как ручки, записные книжки, флешки. Они могут выпускаться в качестве бонусов или подарков для заказчиков и партнеров.

  1. Дорогостоящая одежда, предметы роскоши. Эти вещи создаются в сотрудничестве со знаменитыми модельерами, художниками и представляют собой эксклюзив абсолютно другого класса.

Мерч на сленге

Слово мерч стало широко популярным в настоящее время и имеет иной смысл. Теперь это различные товары с символикой бренда, компьютерной игры, фильма, музыкальной группы или исполнителя. К знаменитым коллекциям одежды также можно отнести мерч.

Что включается в категорию Мерч

К Мерчу относятся универсальные текстильные изделия, например, аксессуары, сумки, головные уборы, футболки, носки. Также, к этой категории относятся ручки, дневники, значки, флешки, чехлы на телефон или же кружки.

Чем отличается мерч от логотипа

На брендированной продукции может отсутствовать сам логотип. Вместо него использовать другие узнаваемые элементы — фирменные цвета, шрифты, иллюстрации и лозунги. В отличие от простого брендирования, при использовании Мерча создается полноценные вещи с уникальным дизайном, привлекая покупателей.

Полезные советы по продвижению Мерча

  • Не забывайте учитывать спрос и одновременно с тем следите за разнообразием ассортимента.
  • При работе с Мерчем важно создать узнаваемый логотип, который будет привлекать покупателей.
  • Используйте различные подходы, чтобы брендированный Мерч заметили как можно больше людей.
  • Помимо традиционных видов Мерча, не забывайте о новых технологиях, например, о производстве автомобильных штамповок.

Заключение

Мерч — это эффективный инструмент брендинга, который может использоваться для укрепления лояльности клиентов к бренду. Несмотря на то, что сфера продаж Мерча постоянно развивается, оставшийся востребованным вопрос — это успешное продвижение продукции. Для этого необходимо использовать различные маркетинговые методы, делать упор на креативность и привлекательный дизайн, чтобы продукция была популярной и прибыльной.

Вверх