Чем отличается Раннер от официанта
Раннер и официант — две разные должности в ресторанном бизнесе. Официант — это человек, который принимает заказы и обслуживает гостей, в то время как раннер помогает официанту в этом процессе, выполняя некоторые задачи, но без права принятия заказов.
Что делает раннер официант:
- Помощь официантам в обслуживании столов;
- Подготовка зала и поддержание его в порядке;
- Разнос блюд с кухни;
- Уборка столов;
- Разнос чистой посуды в бары.
В работе раннера заключается:
- Подготовка ресторана к открытию по чек-листу;
- Обслуживание гостей ресторана, согласно принятым стандартам;
- Подготовка к банкетам (сервировка, накрытие), их обслуживание.
Официант раннер — это младший официант, который не имеет права принимать заказы и работает на более низкой должности, чем официант.
Официанты раннеры часто помогают в обслуживании гостей, вынося блюда с раздачи в зал, помогают официантам в сервировке столов и выполняют другие задачи, связанные с уборкой зала и подготовкой к банкетам.
Для того чтобы стать хорошим официантом раннером, необходимо уметь выполнять свои обязанности быстро и качественно. Для этого следует обучаться новым навыкам, улучшать свои профессиональные качества и быть готовым к трудностям.
Полезные советы для официантов раннеров:
- Знайте свой чек-лист и придерживайтесь его;
- Будьте внимательны и вежливы к гостям;
- Никогда не забывайте о гигиене в зале и на кухне;
- Следите за своей экипировкой и ее чистотой;
- Обучайтесь новым навыкам и улучшайте свои профессиональные качества.
Выводы:
Официанты раннеры — это важная часть ресторанной команды, которая помогает в обслуживании гостей и подготовке ресторана к работе. Чтобы стать хорошим официантом раннером, нужно овладеть навыками и улучшать свои профессиональные качества.