Можно ли редактировать карточку на озон
Озон — одна из самых популярных торговых площадок в России, предоставляющая продавцам широкие возможности для управления своими товарами. Но как быть, если нужно внести изменения в уже созданную карточку товара? Давайте разберемся, как редактировать карточки на Озон, какие ограничения существуют и какие возможности доступны!
1. Редактирование объединенных товаров:
Представьте себе, что у вас есть несколько вариантов товара, объединенных в одну карточку. Как внести изменения в эту карточку?
- Зайдите в раздел «Товары и цены» и перейдите в «Список товаров».
- Найдите нужный товар и нажмите на три точки (⋮) рядом с его названием.
- Выберите «Редактировать группу».
- Откроется таблица, где вы сможете редактировать параметры всех вариантов товара, которые объединены в одну карточку.
Часто бывает проще и быстрее редактировать карточку прямо из мобильного приложения. Как это сделать?
- Откройте приложение Ozon Seller и перейдите на вкладку «Товары».
- Выберите необходимую карточку.
- В разделе «О товаре» нажмите на кнопку «Изменить».
- Отредактируйте нужные поля.
- Нажмите «Применить», чтобы сохранить изменения.
Не все характеристики можно редактировать без ограничений. Важно знать, что нельзя изменить артикул при редактировании нескольких товаров сразу или объединенных товаров.
- Артикул:
- Изменить артикул можно только при редактировании одного товара в личном кабинете.
- В случае с онлайн-таблицами или объединенными товарами редактирование артикула невозможно.
- Категория:
- Изменить категорию можно только при редактировании одного товара в личном кабинете.
- Функция доступна не всем продавцам.
Как изменить категорию и тип товара?
- Перейдите в раздел «Товары» и выберите «Список товаров».
- Найдите нужный товар и нажмите на него.
- Выберите «Редактировать товар».
- Нажмите на поле «Категория и тип».
- Выберите новую категорию и нажмите «Подтвердить».
Если вы продаете товары на ВБ, то редактировать карточки можно в разделе «Товары» — «Карточка товара».
- В этом разделе вы можете создавать новые карточки, редактировать уже существующие (как единично, так и массово), а также загружать фото и видео.
- Вкладка «Все товары» отображает все созданные карточки и основную информацию о них.
Как поменять карту, с которой списываются деньги за заказы?
- В личном кабинете перейдите на страницу заказа.
- Нажмите «Сменить способ оплаты».
- Выберите новый способ оплаты.
- Под выбранным способом будет показана итоговая стоимость заказа.
Хотите создать серию товара, чтобы объединить несколько товаров под одним брендом?
- Напишите в службу поддержки Озон с темой обращения "Контент / Работа с карточкой товара".
- Укажите в обращении, что хотите создать или изменить бренд.
Как изменить имя в Озон Карте?
- В личном кабинете Озон нажмите «Изменить профиль».
- В разделе «Учетные данные» нажмите "Изменить в Ozon ID".
Чтобы сделать карточку товара, нужно зайти в личный кабинет селлера и перейти в раздел «Товары и цены» — «Добавить товар» — «Добавить новый товар».
- Придумайте название товара, заполните характеристики, укажите цену и выберите категорию.
- От выбранной категории зависит размер комиссии, которую площадка будет брать за продажу товара.
- Будьте внимательны с редактированием артикула и категории.
- Регулярно проверяйте информацию в карточках.
- Используйте качественные фотографии и видео.
- Пишите подробные и информативные описания товаров.
- Следите за актуальностью цен.
- Редактирование карточек товаров на Озон — важная часть работы продавца.
- Правильно оформленные карточки повышают шансы на продажу товаров.
- Озон предоставляет продавцам множество инструментов для управления карточками товаров.
- Можно ли редактировать карточку товара на Озон? Да, вы можете редактировать карточку товара на Озон, но существуют некоторые ограничения.
- Как изменить категорию товара на Озон? Вы можете изменить категорию товара, редактируя его в личном кабинете.
- Как изменить имя в Озон Карте? В личном кабинете Ozon нажмите «Изменить профиль» и в разделе «Учетные данные» нажмите "Изменить в Ozon ID".
- Как поменять карту списания на Озон? В личном кабинете перейдите на страницу заказа, нажмите «Сменить способ оплаты» и выберите новый способ оплаты.
- Как сделать серию товара на Озон? Напишите в службу поддержки Озон с темой обращения "Контент / Работа с карточкой товара" и укажите, что хотите создать или изменить бренд.
- Как изменить объединенные товары? В разделе «Товары и цены» — «Список товаров» нажмите на три точки (⋮) рядом с товаром и выберите «Редактировать группу».
- Что нельзя редактировать в карточке товара на Озон? Нельзя обновить артикул при редактировании нескольких товаров через онлайн-таблицы или объединённых товаров. Категорию можно изменить только при редактировании одного товара в личном кабинете, но пока функция доступна не всем продавцам.
Редактирование карточек на Озон — это важный этап в работе любого продавца. Правильно оформленные карточки — это ключ к успешным продажам. Следуйте нашим советам и уверенно редактируйте свои карточки, чтобы привлекать больше покупателей!