❌ Удаление приложения

Как закрыть магазин на Озоне

Вы, как продавец, можете столкнуться с ситуацией, когда необходимо закрыть магазин на Озоне. Ниже мы расскажем, какие шаги необходимо предпринять, чтобы завершить работу на платформе.

  1. Как подать уведомление о расторжении договора
  2. Здесь должен быть текст шаблона уведомления
  3. Как закрыть магазин на Озоне селлер
  4. Как убрать товар с продажи на Озоне
  5. Как отменить подписку на Озон Premium
  6. Что может привести к блокировке продавца
  7. Полезные советы и выводы

Как подать уведомление о расторжении договора

Для расторжения договора предоставьте Ozon уведомление о расторжении договора с подписью и печатью. Если вы индивидуальный предприниматель, печать не нужна. Ниже приведен шаблон уведомления о расторжении договора для продавцов из стран СНГ:

Здесь должен быть текст шаблона уведомления

Как закрыть магазин на Озоне селлер

  1. Перейдите в личный кабинет на платформе и выберите раздел «Вопрос по договору».
  2. Откройте вкладку «Расторжение договора».
  3. Отправьте уведомление, используя стандартный формат из предыдущего раздела.
  4. Датой расторжения будет последний день следующего месяца.

Как убрать товар с продажи на Озоне

Если у вас есть товары, которые необходимо убрать с продажи на Озоне, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейдите в раздел «Товары и цены» и выберите вкладку «В архиве».
  2. Выберите один или несколько товаров, которые необходимо удалить.
  3. Нажмите на кнопку «Действия» и выберите опцию «Удалить товары».

Как отменить подписку на Озон Premium

Если у вас есть подписка на Озон Premium, но вы решили ее отменить, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Перейдите в личный кабинет на платформе.
  2. Откройте раздел "Ozon Premium" и выберите опцию «Управление подпиской».
  3. Нажмите на кнопку «Отменить подписку».

Что может привести к блокировке продавца

Чтобы избежать проблем с блокировкой аккаунта, ознакомьтесь с причинами, которые могут привести к остановке работы продавца на Озоне:

  • Продавец продает товары, которые запрещены на платформе.
  • Товар не соответствует описанию на сайте.
  • Продавец не предоставил необходимые документы (сертификаты соответствия, декларации и т.д.).
  • Нарушение авторских прав.
  • Большое изменение цены товара без обоснования.

Полезные советы и выводы

Закрытие магазина на Озоне может быть неизбежным решением в некоторых случаях. Памятайте, что для закрытия магазина необходимо подать уведомление с соблюдением всех правил и требований на платформе. При закрытии магазина не забудьте убрать все товары с продажи и отменить подписку на Озон Premium, если она имеется.

Для успешной работы на Озоне важно соблюдать все требования и правила платформы, предоставлять достоверную информацию о продуктах и предоставлять необходимые документы. Это поможет избежать блокировки аккаунта и сохранить работу на платформе долгосрочно.

Вверх