Как открепить письмо в Яндекс почте
Яндекс почта — один из самых популярных сервисов для отправки и получения электронных писем. Он обладает множеством удобных функций, которые помогают контролировать и организовывать получаемые письма. В данной статье мы рассмотрим несколько полезных советов по управлению письмами в Яндекс почте.
- Как закрепить и открепить письмо
- Как убрать объединение писем
- Как отменить отправку письма
- Как удалить письмо у получателя
- Как отредактировать отправленное письмо
- Полезные советы
- Выводы
Как закрепить и открепить письмо
Многие пользователи хотят, чтобы важные для них сообщения всегда были на первом месте в списке писем. Для этого используется функция «Закрепление письма» в Яндекс почте.
Чтобы закрепить письмо, нужно:
- Выделить нужное письмо во входящих сообщениях.
- Нажать на кнопку «Закрепить», которая находится справа от письма.
- Закрепленное письмо будет выделено желтой полосой слева от него, а также будет первым в списке писем во всех папках.
- Чтобы открепить письмо, нужно выделить его и нажать кнопку «Открепить».
Как убрать объединение писем
В Яндекс почте есть функция объединения всех сообщений в одну группу, и это может быть удобно. Однако, в некоторых случаях, это может быть неожиданным. Чтобы убрать объединение писем, нужно:
- Зайти в «Мои настройки», которые находятся слева от Логина.
- Перейти в раздел «Папки и метки» и выбрать «Входящие сообщения».
- Если сообщения отображаются в группе, нужно убрать галочку у «Объединить все сообщения».
Как отменить отправку письма
Отправка писем по ошибке происходит часто, но в Яндекс почте есть функция, которая позволяет отменить отправку письма. Для этого:
- Нажмите на кнопку «Отменить», которая появляется внизу экрана сразу после отправки письма.
- Если отмена была успешной, письмо сохранится в папке «Черновики».
- По умолчанию, отмена отправки доступна в течение 3 секунд, так что нужно быстро действовать.
Как удалить письмо у получателя
Некоторые пользователи думают, что можно удалить письмо даже после его отправки, но на самом деле это невозможно. Нажатие на кнопку «Отменить отправку» не удаляет письмо, а просто отменяет отправку. Все отправленные письма остаются у получателя навсегда.
Как отредактировать отправленное письмо
Иногда нужно внести изменения в отправленное письмо, но в Яндекс почте нет возможности отредактировать сообщение после отправки. Вместо этого есть функция отзыва отправленного сообщения, которая позволяет удалить письмо у всех получателей. Для этого нужно:
- Открыть отправленное сообщение, которое вы хотите отозвать и заменить.
- На вкладке «Сообщение» в группе «Действия» нажать кнопку «Другие действия» и выбрать «Отзыв сообщения».
- Выбрать опцию «Удалить непрочитанные копии» или «Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями».
Полезные советы
Несколько полезных советов, помогающих улучшить работу с Яндекс почтой:
- Используйте функцию «Фильтры», чтобы автоматически сортировать входящие сообщения и отправлять их в нужные папки.
- Организуйте папки так, чтобы было удобно и быстро искать нужные письма, используйте метки для лучшей классификации сообщений.
- Проверяйте папку «Спам» регулярно, так как иногда важные сообщения могут быть ошибочно отмечены как спам.
- Используйте функцию поиска для быстрого поиска нужных сообщений по ключевым словам.
- Создавайте электронную подпись, которая будет автоматически добавляться к каждому письму.
Выводы
Управление письмами в Яндекс почте несложно, если знать основные функции и возможности. Закрепление письма, фильтры, функции поиска и т.д. помогают сориентироваться в большом количестве сообщений. Если вы еще не пользуетесь всем функционалом Яндекс почты, попробуйте их и вы убедитесь в их удобстве и функциональности.