Как очистить чат с поддержкой в Тинькофф
Если вы пользовались услугами Тинькофф, то, скорее всего, вас знаком чат с поддержкой. Это официальный канал связи с банком, который работает как электронная почта или звонок. При желании вы можете удалить все свои сообщения из чата или заблокировать пользователя. В этом гайде мы расскажем, как это сделать.
- Как работает чат Тинькофф
- Как удалить сообщения в чате Тинькофф
- Что будет, если заблокировать пользователя в чате Тинькофф
- Где находится чат в Личном кабинете Тинькофф
- Как удалить данные из приложения Тинькофф
- Советы от профессионалов
- Выводы
Как работает чат Тинькофф
Перед тем как перейти к удалению сообщений, давайте рассмотрим, как работает чат Тинькофф. В случае возникновения вопросов вам необходимо зайти в «Диалоги» вашего личного кабинета в Тинькофф. Обращение попадет в очередь и будет обработано квалифицированным оператором в течение нескольких минут. Чтобы проверять, есть ли новый ответ на ваше обращение не обязательно — на почту придет уведомление.
Как удалить сообщения в чате Тинькофф
- Откройте чат.
- Нажмите и удерживайте сообщение, которое вы отправили в пределах последних трех часов.
- Нажмите «Удалить».
- Выберите «Удалить для всех».
Теперь все сообщения, отправленные вами в течение последних трех часов, будут удалены для всех участников чата.
Что будет, если заблокировать пользователя в чате Тинькофф
Если же вы хотите заблокировать пользователя, оставившего неприятный комментарий под вашими постами или записями других пользователей, то следуйте простым инструкциям:
- Зайдите в личный кабинет Тинькофф.
- Перейдите в настройки чата.
- Выберите пользователя, которого вы хотите заблокировать.
- Нажмите «Заблокировать пользователя».
После этого этот пользователь не сможет отправлять вам сообщения в чате.
Где находится чат в Личном кабинете Тинькофф
Если вам нужно обратиться в чат Тинькофф, сделать это можно через ваш личный кабинет. Найдите раздел «Диалоги» справа вверху и перейдите в него. В них хранится вся история сообщений, вы можете отвечать текстом, отправлять эмодзи и файлы.
Как удалить данные из приложения Тинькофф
Если вы работаете с приложением Тинькофф, вы можете удалить свои данные. Для этого нужно:
- Нажмите три вертикальные точки вверху справа.
- Нажмите «Настройки», затем «Конфиденциальность и безопасность».
- На вкладке «Основные настройки» выберите, какую информацию удалить.
- Нажмите «Удалить данные».
Мы рассмотрели, как удалить сообщения из чата Тинькофф, заблокировать пользователя и где находится чат в личном кабинете. Несколько дополнительных советов не помешают.
Советы от профессионалов
- Если вы сомневаетесь, нужно ли ваше обращение в Тинькофф, можете использовать поиск по сайту. Часто обращенные вопросы уже были заданы другими клиентами.
- Если вы часто пользуетесь чатом и перемещаетесь в разных вкладках браузера, мы рекомендуем воспользоваться специальным приложением из Google Play или App Store.
- Не отправляйте пароли, секретные данные или номера карт в чате. Избегайте обмана и фишинговых атак.
Выводы
Пользоваться чатом Тинькофф невероятно просто и удобно. Вы можете без проблем удалить сообщения, которые вы пожалели или заблокировать пользователя. Не забывайте проверять наличие новых ответов на обращение не только в чате, но и по почте. Будьте осмотрительны, передавая личные данные.