❌ Удаление приложения

Как написать в поддержку Окко

Онлайн-кинотеатр Окко предлагает своим пользователям несколько способов обратиться за помощью. В этой статье мы расскажем, как задать вопрос, вернуть деньги за услугу, пожаловаться и связаться со службой поддержки Окко.

  1. Как задать вопрос в Окко
  2. Как вернуть деньги за Окко
  3. Как пожаловаться на Окко
  4. Как связаться со службой поддержки Окко
  5. Полезные советы и выводы

Как задать вопрос в Окко

Если у вас возникли вопросы по использованию услуг Окко, можно обратиться на почту mail@okko.tv, в социальные сети (ВКонтакте, , ) или в форму обращений на сайте компании. Также вы можете воспользоваться чатом в мобильном приложении Окко. Важно учитывать, что ответ на ваш вопрос может занять несколько дней, поэтому приоритетнее всего — вопросы, связанные с аварийной и экстренной помощью.

Как вернуть деньги за Окко

Услуги могут быть оформлены с авторазрешением на списание денежных средств с вашей карты. Если вы не пользователи сервиса и у вас произошло списание, необходимо обратиться к сервису с письменной претензией через интерфейс мобильного приложения или на почту mail@okko.tv. В ней укажите причину списания и подтвердите его факт. В зависимости от причины запроса требований потребителей о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления.

Как пожаловаться на Окко

Если у вас возникли проблемы с использованием сервиса Окко, вы можете пожаловаться на это. Для этого можно воспользоваться номером горячей линии 8 800 700 55 33 или связаться через почту mail@okko.tv. В случае если ваши претензии касаются качества и удобства использования приложения, важно указать конкретный характер проблемы и предложить конструктивный путь ее решения.

Как связаться со службой поддержки Окко

Официально Окко не предоставляет на своем сайте или приложении номер горячей линии, однако для срочной связи со службой поддержки можно воспользоваться номером: 8 800 700 55 33. Также вы можете отправить письмо через почту mail@okko.tv или воспользоваться формой обратной связи на сайте компании.

Полезные советы и выводы

  • Важно понимать, что обращение за помощью может занять несколько дней. При необходимости срочной связи со службой поддержки можно воспользоваться официальным номером горячей линии или отправить письмо на почту.
  • Если вы столкнулись с анкетированием на портале, представляющим услуги онлайн-кинотеатра, обратитесь к службе поддержки. Анкетирование — не обязательный процесс и в большинстве случаев подразумевает оплату последующих услуг.
  • Если вы не смогли воспользоваться услугой Окко, убедитесь, что подключены к высокоскоростному интернету и проверьте совместимость устройства с приложением Окко (ноутбук, смартфон, смарт-ТВ). Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки.
  • В случае необходимости возврата средств за услуги, имейте в виду, что требования потребителей о возврате уплаченных денежных средств подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня их предъявления.
Вверх