Где в Озоне уведомления
Озон — один из крупнейших онлайн-магазинов на рынке, предлагающий множество товаров по выгодным ценам. Для того, чтобы пользователи не пропустили интересные сохраненные товары в корзине или акции на сайте, компания предлагает функционал уведомлений. В этой статье мы рассмотрим, как использовать уведомления на Озоне, настроить их и что делать, если они перестали приходить.
- Где находятся уведомления на Озоне
- Что такое Push уведомления Озон
- Как настроить и выключить уведомления на Озоне
- Почему могут не приходить СМС-уведомления от Озона
- Где отвечать на сообщения покупателя на Озоне
- Советы и выводы
Где находятся уведомления на Озоне
Уведомления на Озоне находятся в разделе «Сообщения», доступном в правом верхнем углу сайта. Для того, чтобы открыть уведомления, нужно нажать на иконку чата и выбрать нужное сообщение.
Что такое Push уведомления Озон
Push уведомления — это небольшие сообщения, которые приходят на мобильный телефон пользователей приложения Ozon, которые интересовались товарами, похожими на те, что были добавлены в корзину. Они могут содержать информацию о новых акциях или скидках, а также о статусе заказа.
Как настроить и выключить уведомления на Озоне
Если уведомления на Озоне нежелательны, то их можно выключить в настройках аккаунта. Для этого нужно перейти в «Личный кабинет» и выбрать «Настройки уведомлений». Здесь можно отписаться от рассылок, которые приходят на почту, в СМС, пуш-уведомлениях или в Viber.
Почему могут не приходить СМС-уведомления от Озона
Если не приходят СМС с кодом на Озон, нужно убедиться в следующем:
- Телефон включен и находится в зоне приема сети;
- Введен правильный номер телефона или адрес электронной почты.
Вместо кода из СМС можно также ввести последние 6 цифр номера телефона, с которого Озон позвонит.
Где отвечать на сообщения покупателя на Озоне
Если покупатель пишет сообщение на Озоне, для ответа можно использовать несколько вариантов:
- Отвечать на вопросы пользователей о товаре в разделе Отзывы → Вопросы и ответы;
- Отвечать на отзывы в разделе Отзывы → Отзывы покупателей;
- Обсуждать с покупателями скидки на товары в разделе Продвижение → Заявки на скидку.
Советы и выводы
Уведомления на Озоне могут быть полезным инструментом для оперативной информации о заказах и актуальных предложениях. Однако, если их количество превышает допустимый уровень, они могут стать раздражающими и мешать работе и отдыху. Чтобы использовать функционал наиболее эффективно, рекомендуется настроить уведомления в соответствии с личными предпочтениями и отключать ненужные категории. Если же уведомления перестали приходить, можно обратиться в службу поддержки Озона для получения помощи.